Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Формирование центра
00:18
Формирование центра
При формировании городского центра основными тенденциями торгово-бытового обслуживания могут стать: укрупнение и объединение в центры предприятий торгово-бытового обслуживания; повышение, особенно в крупнейших городах, центро-формирующей роли предприятий уникального профиля (с редким ассортиментом товаров и услуг, особым режимом работы, специальной кухней и т. д., рассчитанными не только на население города, но и на приезжих гостей, туристов и пр.); возрастание в городских центрах потребностей в новом типе предприятий, так называемых банкетно-зрелищных, объединяющем питание с отдыхом и развлечением; замена в центрах при их реконструкции предприятий повседневного обслуживания на специализированные и уникального профиля.

Спортивно-зрелищные комплексы также являются важными компонентами в системе общегородского центра. Городской центр можно решать в виде отдельного структурного образования, площадь которого определяется из расчета 4,5—6 м2 на 1 жителя. Это обеспечит удобное обслуживание населения и безопасность пешеходного сообщения внутри территории центра.

В малых городах в состав городского центра желательно включать парк культуры и отдыха и центральный физкультурный комплекс. Взаимосвязанно с определением места общегородского и других центров устанавливают местоположение различных пунктов тяготения населения: пассажирских вокзалов железнодорожного и водного транспорта, остановочных пунктов внешнего автотранспорта, главных входов (проходных) промышленных предприятий, городского парка, стадиона, рынка. Почти все названные учреждения и сооружения имеют главные входы и въезды и требуют организации перед ними небольших площадей разгрузочного характера размером 0,2—0,7 га.
Просмотров: 562 | Добавил: mytimesy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031